Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Образовательное пространство и индивидуальные пути развития ребенка

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Хотиева Л.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1884 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат»
Для цитирования:
Хотиева Л. И. Образовательное пространство и индивидуальные пути развития ребенка: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 112-114. – ISBN 978-5-6041863-5-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор статьи отмечает, что В. Мономах в мудром «Поучении детям» восторгается многообразием человеческих лиц. Сколько их в мире, и ни одно лицо не похоже на другое! Люди должны обладать своим неповторимым лицом… «Как это ни странно, – пишет в своих «Раздумьях» Д.С. Лихачев, – но именно непохожесть сближает. Схожесть, одинаковость, стандартность оставляет нас равнодушными. Своеобразие же манит, «дразнит», заинтересовывает, заставляет проникнуть в суть, а в человеческих отношениях вызывает чувство любви. Можно полюбить некрасивое лицо, но нельзя полюбить стандартное лицо – лицо отштампованное «массовым тиражом», лицо манекена. Чтобы ребенок полюбил куклу – кукле он дает имя, считает ее своей, «единственной». В работе рассмотрена тема образовательного пространства и индивидуальных путей развития ребенка.

Список литературы

  1. 1. Додонов Б.И. Гармоническое развитие и типологическое своеобразие личности. – М., 1981. – С. 303.
  2. 2. Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. – М., 1983. – С. 30.
  3. 3. Поляков С.Д. Цели современного воспитания. Личностно ориентированное коллективное творческое дело / С.Д. Поляков, В.Р. Ясницкая, Э.С. Зилин. – Ульяновск, 1996.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.