Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инвариантные характеристики профессиональной позиции педагога-воспитателя

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-474138
Open Access
X Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Беляев Г. Ю. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1543 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Центр стратегии и теории развития личности ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»
Для цитирования:
Беляев Г. Ю. Инвариантные характеристики профессиональной позиции педагога-воспитателя: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 59-62. – ISBN 978-5-6041863-5-0. – DOI 10.21661/r-474138.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье анализируется актуальность проблемы выделения инвариантных характеристик, присущих различным сообществам современных педагогов-воспитателей, выделены позиции, которые могут быть определены как исходные и общие для формирования условий успешной воспитательной деятельности в системе среднего и дополнительного образования.

Благодарности

Работа выполнена в рамках поддержанного РФФИ научного проекта №17-06-00117 Педагог как воспитатель в контексте изменений в современном образовании.

Список литературы

  1. 1. Воспитательная деятельность педагога: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / И.А. Колесникова, Н.М. Борытко, С.Д. Поляков, Н.Л. Селиванова; под общ. ред. В.А. Сластенина и И.А. Колесниковой. – М.: Академия, 2005. – 336 с.
  2. 2. Новикова Л.И. Педагогика воспитания: Избранные педагогические труды / Л.И. Новикова; под ред. Н.Л. Селивановой, А.В. Мудрика. – М.: ПЕР СЕ, 2010. – 335 с.
  3. 3. Полисубъектность воспитания как условие конструирования социально-педагогической реальности: Сборник научных трудов / Под ред. Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой. – М.: ИТИП РАО, 2009. – 304 с.
  4. 4. Системный подход в воспитании: развитие во времени и пространстве: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения академика РАО Людмилы Ивановны Новиковой (18–19 октября 2018 года, г. Москва) / Под ред. Н.Л. Селивановой, И.Ю. Шустовой. – М.: Педагогический поиск, 2018. – 592 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.