Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Система ТРИЗ и РТВ в рамках реализации ФГОС НОО

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Михова И.Н. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1135 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №24 с УИОП»
Для цитирования:
Михова И. Н. Система ТРИЗ и РТВ в рамках реализации ФГОС НОО: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 108-110. – ISBN 978-5-6041863-6-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена системе ТРИЗ и РТВ, которая способствует развитию личностных качеств младших школьников для максимального использования своих возможностей.

Ключевые слова

Список литературы

  1. 1. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука [Текст] / А.Б. Селюцкий. – Петрозаводск: Скандинавия, 2010. – 208 с.
  2. 2. Гин С.И. Мир фантазии: Учебное пособие / С.И. Гин. – М.: Вита-Пресс, 2010. – 128 с.
  3. 3. Родари Дж. Грамматика фантазии: Учебное пособие / Ю.А. Добровольская. – М.: Самокат, 2013. – 240 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.