Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ возможностей программ, учебников и учебных пособий по математике для формирования приемов мыслительной деятельности младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Мазманян Е.Р. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1076 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №13»
Для цитирования:
Мазманян Е. Р. Анализ возможностей программ, учебников и учебных пособий по математике для формирования приемов мыслительной деятельности младших школьников: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 26-30. – ISBN 978-5-6041863-6-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье представлен анализ программ, учебный изданий по математике для формирования приемов мыслительной деятельности младших школьников.

Список литературы

  1. 1. Богрякова Ю.А. Развитие логического мышления детей при обучении построению вспомогательных моделей в процессе решения текстовых задач [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://refdt.ru/docs/372/index-14791.html (дата обращения: 12.11.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.