Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Одаренность младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО: понятие и виды

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Абуева Г.Ш. 1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1058 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МКОУ «СОШ»
Для цитирования:
Абуева Г. Ш. Одаренность младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО: понятие и виды: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 53-54. – ISBN 978-5-6041863-6-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описана актуальность создания и развития личностно-ориентированного образования для детей с высоким уровнем интеллекта. Дан ряд определений понятия одаренности и ее виды.

Список литературы

  1. 1. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н.С. Лейтеса. – М, 2000. – 196 с.
  2. 2. Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе. – М, 2000. – 153 с.
  3. 3. Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей. – М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: Изд-во НПО «Модэк», 2004. – 336 с.
  4. 4. Ярмонова О.А. Творческие способности и одаренность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/tvorcheskie-sposobnosti-i-odarennost-2871533.html (дата обращения: 14.11.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.