Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Функциональные упражнения в коррекционной программе как средство корректировки двигательной активности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Казнадеева О.В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1164 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №52»
Для цитирования:
Казнадеева О. В. Функциональные упражнения в коррекционной программе как средство корректировки двигательной активности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 220-223. – ISBN 978-5-6041863-6-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья направлена на раскрытие такого важного средства корректировки двигательной активности с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, как функциональные упражнения в коррекционной программе. Данная коррекционная программа разрабатывалась и проводилась в рамках работы над магистерской диссертацией по теме: «Психолого-педагогическое исследование и сопровождение детей старшего дошкольного возраста с проявлением гиперактивности в современных условиях».

Список литературы

  1. 1. Арцишевская И.Л. Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду. – М.: Книголюб, 2003.
  2. 2. Брязгунов И.П. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей / И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. – М.: Медпрактика-М, 2002.
  3. 3. Досани С. 52 способа преодоления дефицита внимания и гиперактивности у детей. – М.: Центрполиграф, 2010.
  4. 4. Симонис В. К. Ребенок до семи лет / Пер. с нем. – СПб.: Деметра, 2002.
  5. 5. Скворцов И.А. Врожденные и наследственные заболевания нервной системы у детей / И.А. Скворцов [и др.]. – М., 1999.
  6. 6. Чистякова М.И. Психогимнастика / М.И. Чистякова. – М.: Просвещение, 1990. – 126 с.
  7. 7. Шевченко Ю. Развивающие игры для гиперактивных детей / Ю. Шевченко, М. Шевченко // Обруч. – 2000. – №1.
  8. 8. Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом / Ю.С. Шевченко. – М.: Просвещение, 1997.
  9. 9. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. – М.: ТЦ Сфера, 2002.
  10. 10. Осипова А.А. Диагностика и коррекция внимания: Программа для детей 5–9 лет / А.А. Осипова, Л.И. Малашинская. – М.: ТЦ Сфера, 2001.
  11. 11. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1998.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.