Развитие художественного мышления детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной иллюстрацией
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
- Автор:
- Грузд О.М. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1222 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Грузд О. М. Развитие художественного мышления детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной иллюстрацией: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 22-25. – ISBN 978-5-6041863-7-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются особенности художественного мышления детей старшего дошкольного возраста и его развитие в процессе ознакомления с книжной иллюстрацией.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Лейзеров Н.Л. Образность в искусстве / Н.Л. Лейзеров. – М.: Наука, 1974. – 130 с.
- 2. Канащенкова В.В. Художественное мышление и условия его развития в старшем дошкольном возрасте / В.В. Канащенкова // Вектор науки ТГУ Сер. Педагогика, психология. – 2011. – №2 (5). – с. 104–108.
- 3. Курочкина Н.А. Детям о книжной графике. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 96 с.
- 4. Савушкина Е.В. Развитие образной речи старших дошкольников в процессе восприятия произведений изобразительного искусства. – М.: Дошкольное воспитание, 2009. – 52 с.
- 5. Нестерова Ж.Р. Педагогические условия развития творческих способностей младших школьников в изобразительной деятельности средствами живописи с учётом федеральных государственных требований. – М.: Социокинетика, 2015. – 120 с.
Комментарии(0)