Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Картотека игр по развитию доброжелательного отношения у детей 5–6 лет

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Автор:
Ергакова А.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1112 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №140 «Златовласка»
Для цитирования:
Ергакова А. И. Картотека игр по развитию доброжелательного отношения у детей 5–6 лет: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 36-39. – ISBN 978-5-6041863-7-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос формирования дружеского взаимоотношения между детьми, развитие доброжелательного отношения к сверстникам через игры.

Список литературы

  1. 1. Навстречу друг другу / И.Г. Цыганкова. – Тольятти, 2017.
  2. 2. Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4–6 лет / И.А. Пазухина.
  3. 3. Работа психолога с застенчивыми детьми / Л.И. Катаева.
  4. 4. Тренинг эффективного взаимодействия с ребенком / Монина, Лютова.
  5. 5. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль, 1996.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.