Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные теоретические, методологические подходы к формированию здоровья обучающихся в педагогической деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Авторы:
Шишкина Т.И. 1 , Ахмедов Ф.С. 1 , Годова О. В. 1
Рубрика:
Современные педагогические технологии
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1332 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище» Минобороны России
Для цитирования:
Шишкина Т. И. Современные теоретические, методологические подходы к формированию здоровья обучающихся в педагогической деятельности: сборник трудов конференции. / Т. И. Шишкина, Ф. С. Ахмедов, О. В. Годова // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 93-96. – ISBN 978-5-6041863-8-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Здоровье подрастающего поколения было и остается одной из ключевых задач российского общества и каждой образовательной организации в целом. Авторы статьи акцентируют внимание на системный подход к решению данной задачи, в том числе, через использование здоровьесберегающих образовательных технологий.

Список литературы

  1. 1. Бабанский Ю.К. Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса. – 1982. – 480 с.
  2. 2. Кукушин В.С. Теория и методика обучения. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 474 с.
  3. 3. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М.: АПК ПРО, 2002.
  4. 4. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. – М.: Аркти, 2003. – С. 272.
  5. 5. Чебрукова Т.А. Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2012/01/13/zdorovesberegayushchie-tekhnologii-v (дата обращения: 27.11.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.