Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обучение формулированию вопросов в процессе восходящего анализа при решении текстовых задач в начальной школе

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Васильева Т.А. 1
Научный руководитель:
Макарченко М.Г.1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1212 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
Для цитирования:
Васильева Т. А. Обучение формулированию вопросов в процессе восходящего анализа при решении текстовых задач в начальной школе: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 12-19. – ISBN 978-5-6041863-8-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье проанализирована проблема решения текстовых задач в начальной школ. Авторами рассмотрен восходящий анализ в процессе решения текстовых задач.

Список литературы

  1. 1. Фридман Л.М. Теоретические основы методики обучения математике: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Едиториал УРСС, 2005.
  2. 2. Репьев В.В. Общая методика преподавания математики. – Учпедгиз, 1958.
  3. 3. Петерсон Л.Г. Устные упражнения на уроках математики 2 класс. Методическое пособие / Л. Г. Петерсон, И.Г. Липатникова. – М.: Ювента, 2011.
  4. 4. Петерсон Л.Г. Математика, 3 класс. – М.: Ювента.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.