Обучение формулированию вопросов в процессе восходящего анализа при решении текстовых задач в начальной школе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
- Автор:
- Васильева Т.А. 1
- Научный руководитель:
- Макарченко М.Г.1
- Рубрика:
- Общая педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1212 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
- ГОСТ
Для цитирования:
Васильева Т. А. Обучение формулированию вопросов в процессе восходящего анализа при решении текстовых задач в начальной школе: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 12-19. – ISBN 978-5-6041863-8-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье проанализирована проблема решения текстовых задач в начальной школ. Авторами рассмотрен восходящий анализ в процессе решения текстовых задач.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Фридман Л.М. Теоретические основы методики обучения математике: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Едиториал УРСС, 2005.
- 2. Репьев В.В. Общая методика преподавания математики. – Учпедгиз, 1958.
- 3. Петерсон Л.Г. Устные упражнения на уроках математики 2 класс. Методическое пособие / Л. Г. Петерсон, И.Г. Липатникова. – М.: Ювента, 2011.
- 4. Петерсон Л.Г. Математика, 3 класс. – М.: Ювента.
Комментарии(0)