Вебинар как форма непрерывного повышения квалификации педагогов сельской школы
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
- Автор:
- Митина Г.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1060 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Митина Г. В. Вебинар как форма непрерывного повышения квалификации педагогов сельской школы: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 139-141. – ISBN 978-5-6041863-8-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается проблема организации непрерывного повышения квалификации педагога сельской школы на основе концепции «образование через всю жизнь» посредством вебинаров как одной из эффективных и доступных форм современного постдипломного обучения.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Калинкина Е.Г. Вебинары как форма непрерывного повышения квалификации: модели реализации / Е.Г. Калинкина, Ю.В. Грузинова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2012. – №2 (2). – С. 129–131 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/contents.asp?id=33790697
- 2. Капустина В.Г. Исследовательское пространство сельской школы в системе повышения квалификации кадров // Научное обеспечение повышения квалификации кадров. – Изд-во Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования (Челябинск). – Вып. 1(3). – 2010. – С. 98–106 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=24109590
- 3. Кремешкова Е.Л. Недостатки непрерывного образования сквозь призму российской апробации // Обучение в течение всей жизни: «Life Long Learning: актуальные мировые практики в российском образовательном пространстве»: материалы Всерос. научн.-практ. конф. (Екатеринбург, 28–29 апреля 2014 г.). – Вып. 7 – Екатеринбург: ООО «ИПП» Макс-Инфо, 2014. – С. 103–108.
- 4. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад; Редкол.: М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. – С. 168.
Комментарии(0)