Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль игровой деятельности в формировании позитивной Я-концепции в старшем дошкольном возрасте

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Модернизация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении»
Автор:
Авакова Т.Ю. 1
Рубрика:
Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1539 раз
1 МБДОУ «Д/С КВ №89»
Для цитирования:
Авакова Т. Ю. Роль игровой деятельности в формировании позитивной Я-концепции в старшем дошкольном возрасте [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Модернизация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/474684/discussion_platform (дата обращения: 13.04.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье анализируется проблема формирования позитивной Я-концепции в старшем дошкольном возрасте и раскрывается значение игровой деятельности. Представлены понятие «позитивная Я-концепция» и критерии ее оценки в дошкольном возрасте. Обозначена роль игровой деятельности в формировании позитивной Я-концепции детей.

Список литературы

  1. 1. Косолапова Н.Г. Становление позитивной Я-концепции дошкольников / Н.Г. Косолапова // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – №75 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-pozitivnoy-ya-kontseptsii-doshkolnikov (дата обращения: 26.08.2018).
  2. 2. Кули Ч.Х. Человеческая природа и социальный порядок [Текст] / Ч.Х. Кули. – М.: ИдеяПресс; Дом интеллектуальной книги, 2000. – 312 с.
  3. 3. Рылеева Е.В. Игры и рабочие материалы к оригинальной авторской программе развития самосознания и речевой активности дошкольников «Открой себя» [Текст] / Е.В. Рылеева. – М.: Линка-Пресс, 2000. – 144 с.
  4. 4. Слободчиков В.И. Формирование Я-концепции [Текст] / В.И. Слободчиков // Начальная школа. – 2012. – №3. – С. 23.
  5. 5. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я [Текст] / О.В. Хухлаева, О.Е. Хухлаев, И.М. Первушина. – М.: Генезис, 2004. – 207 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.