Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста через экспериментирование

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Амурская А.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1849 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ Бозойский Д/С №14
Для цитирования:
Амурская А. И. Развитие познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста через экспериментирование: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 19-21. – ISBN 978-5-6042142-2-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен теоретический анализ проблемы развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Аблитарова А.Р. Развитие и формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема / А.Р. Аблитарова, Н.А. Ревинская // Педагогическое мастерство: Материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). – М.: Буки-Веди, 2016. – С. 107–110.
  2. 2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2-х т. / Б.Г. Ананьев. – М.: Педагогика, 2010. – Т. 1. – 232 с.
  3. 3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.
  4. 4. Красильникова А.Е. Познавательный интерес как психолого-педагогический феномен / А.Е. Красильникова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2013. – №2 (18). – С. 66–72.
  5. 5. Кригер Е.Э. Педагогические условия развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. … канд. псих. наук / Е.Э. Кригер. – Барнаул, 2010. – 26 с.
  6. 6. Савенков А.И. Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании / А.И. Савенков // Дошкольное воспитание. – 2015. – №12. – С. 3–11.
  7. 7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб., 2009. – 720 с.
  8. 8. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебное пособие / И.Ф. Харламов. – М.: Юрист, 2017. – 512 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.