Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Когнитивная обусловленность грамматических категорий в индоевропейских языках

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований»
Автор:
Меньшикова А.А. 1
Рубрика:
Лингвистика и межкультурная коммуникация
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1017 раз
1 ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет»
Для цитирования:
Меньшикова А. А. Когнитивная обусловленность грамматических категорий в индоевропейских языках [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/474706/discussion_platform (дата обращения: 24.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблеме перехода грамматических категорий, их когнитивной обоснованности. Проведено сопоставительное исследование грамматических категорий глагольных и именных форм числительных в русском, французском и английском языках. Выявлена нестабильность грамматических категорий как когнитивных сущностей, обусловленность формирования языковых грамматических категорий процессами познания.

Список литературы

  1. 1. Black M. Language and Reality // The Linguistic Turn / Ed. by R. Rorty. – Chicago; London: University of Chicago Press, 1992. – P. 331–339.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.