Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование у младших школьников универсальных учебных действий на занятиях в клубе «Мы любим английский»

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Митрохина С.В. 1 , Калин А.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1101 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого»
Для цитирования:
Митрохина С. В. Формирование у младших школьников универсальных учебных действий на занятиях в клубе «Мы любим английский»: сборник трудов конференции. / С. В. Митрохина, А. И. Калин // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 80-82. – ISBN 978-5-6042142-2-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросам формирования у младших школьников универсальных учебных действий во внеурочной деятельности по английскому языку. Представлены результаты исходного уровня сформированности метапредметных умений. Описана организация занятий клуба «Мы любим английский».

Список литературы

  1. 1. Григорьев Д.В. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество: Пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Д.В. Григорьев, Б.В. Куприянов. – М.: Просвещение, 2011. – 80 с.
  2. 2. Носова Т.А. Проблемы проектирования организационно-стимулирующей среды как фактор повышения качества образования младших школьников / Т.А. Носова // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2011. – №4. – С. 15–17.
  3. 3. Плотникова Н.В. Пути и средства обеспечения качества образования / Н.В. Плотникова // Проект «Инфоурок». – 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/statya_puti_i_sredstva_povysheniya _kachestva_obrazovaniya-159400.htm
  4. 4. Сластенин В.А. Качество образования как социально-педагогический феномен / В.А. Сластенин // Педагогическое образование и наука. – 2009. – №1. – С. 4–11.
  5. 5. ФГОС НОО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/922

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.