Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Понятия, цели и принципы контент-маркетинга

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Тимофеев Д.М. 1
Рубрика:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1032 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Для цитирования:
Тимофеев Д. М. Понятия, цели и принципы контент-маркетинга: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 244-245. – ISBN 978-5-6042142-2-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор статьи отмечает, что контент-маркетинг – это вид маркетинговой деятельности, который подразумевает создание и обмен информацией и публикация контента с целью привлечения, и удержания клиентов. Контент-маркетинг также определяется как стратегический маркетинговый подход, сосредоточенный на создании и распространение ценной, актуальной, и последовательной информации, который должен привлекать и удерживать четко определенную целевую аудиторию – и, в конечном счете, вести к выгодным действиям клиентов.

Список литературы

  1. 1. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – 2012.
  2. 2. Copyblogger [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.copyblogger.com/content-marketing-codex/
  3. 3. Контент-маркетинг: что это такое, зачем нужен и как разработать стратегию? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.completo.ru/kontent-marketing-chto-eto-takoe-zachem-nuzhen-i-kak-razrabotat-strategiyu/ (дата обращения: 04.12.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.