Poniatiia, tseli i printsipy kontent-marketinga
Proceeding


- Published in:
- IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
- Author:
- Timofeev D. M. 1
- Work direction:
- Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
- Rating:
- Article accesses:
- 1028
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
- APA
For citation:
Timofeev D. M. (2018). Poniatiia, tseli i printsipy kontent-marketinga. Science, education, society: trends and prospects, 244-245. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Автор статьи отмечает, что контент-маркетинг – это вид маркетинговой деятельности, который подразумевает создание и обмен информацией и публикация контента с целью привлечения, и удержания клиентов. Контент-маркетинг также определяется как стратегический маркетинговый подход, сосредоточенный на создании и распространение ценной, актуальной, и последовательной информации, который должен привлекать и удерживать четко определенную целевую аудиторию – и, в конечном счете, вести к выгодным действиям клиентов.
References
- 1. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – 2012.
- 2. Copyblogger [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.copyblogger.com/content-marketing-codex/
- 3. Контент-маркетинг: что это такое, зачем нужен и как разработать стратегию? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.completo.ru/kontent-marketing-chto-eto-takoe-zachem-nuzhen-i-kak-razrabotat-strategiyu/ (дата обращения: 04.12.2018).
Comments(0)