Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Poniatiia, tseli i printsipy kontent-marketinga

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Timofeev D. M. 1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
1028
Published in:
eLibrary.ru
1 Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Timofeev D. M. (2018). Poniatiia, tseli i printsipy kontent-marketinga. Science, education, society: trends and prospects, 244-245. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор статьи отмечает, что контент-маркетинг – это вид маркетинговой деятельности, который подразумевает создание и обмен информацией и публикация контента с целью привлечения, и удержания клиентов. Контент-маркетинг также определяется как стратегический маркетинговый подход, сосредоточенный на создании и распространение ценной, актуальной, и последовательной информации, который должен привлекать и удерживать четко определенную целевую аудиторию – и, в конечном счете, вести к выгодным действиям клиентов.

References

  1. 1. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – 2012.
  2. 2. Copyblogger [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.copyblogger.com/content-marketing-codex/
  3. 3. Контент-маркетинг: что это такое, зачем нужен и как разработать стратегию? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.completo.ru/kontent-marketing-chto-eto-takoe-zachem-nuzhen-i-kak-razrabotat-strategiyu/ (дата обращения: 04.12.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.