Сущность контент-маркетинга для современного предприятия
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Автор:
- Тимофеев Д.М. 1
- Рубрика:
- Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1153 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Тимофеев Д. М. Сущность контент-маркетинга для современного предприятия: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 246-247. – ISBN 978-5-6042142-2-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматривается вопрос о важности контент-маркетинга для современного предприятия. Автор приходит к выводу, что для правильного использования контент-маркетинга необходимо вести его систематически.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – 2012.
- 2. Сontent-Marketing Insitute [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://contentmarketinginstitute.com/what-is-content-marketing/
- 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rusability.ru/content-marketing/3-krupnyih-brenda-kotoryie-osvoili-kontent-marketing-na-otlichno/ (дата обращения: 04.12.2018).
Комментарии(0)