Sushchnost' kontent-marketinga dlia sovremennogo predpriiatiia
Proceeding


- Published in:
- IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
- Author:
- Timofeev D. M. 1
- Work direction:
- Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
- Rating:
- Article accesses:
- 1149
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
- APA
For citation:
Timofeev D. M. (2018). Sushchnost' kontent-marketinga dlia sovremennogo predpriiatiia. Science, education, society: trends and prospects, 246-247. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматривается вопрос о важности контент-маркетинга для современного предприятия. Автор приходит к выводу, что для правильного использования контент-маркетинга необходимо вести его систематически.
References
- 1. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – 2012.
- 2. Сontent-Marketing Insitute [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://contentmarketinginstitute.com/what-is-content-marketing/
- 3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rusability.ru/content-marketing/3-krupnyih-brenda-kotoryie-osvoili-kontent-marketing-na-otlichno/ (дата обращения: 04.12.2018).
Comments(0)