Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Управление персоналом в гостиничном бизнесе

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Минина Е.В. 1
Рубрика:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1910 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»
Для цитирования:
Минина Е. В. Управление персоналом в гостиничном бизнесе: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 225-227. – ISBN 978-5-6042142-2-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье отражены отличительные особенности системы управления персоналом гостиницы.

Список литературы

  1. 1. Гаврик Ю. Пути решения проблем развития гостиничного бизнеса в Москве и России / Ю. Гаврик, Е.Ю. Никольская // Наука третьего тысячелетия: Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 65–72.
  2. 2. Никольская Е.Ю. Научно-практические рекомендации по управлению производительностью труда на предприятиях индустрии гостеприимства / Е.Ю. Никольская, Н.В. Александрова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики: Коллективная монография. – Уфа, 2015. – С. 72–86.
  3. 3. Никольская Е.Ю. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства // Научный Вестник МГИИТ. – 2015. – №3. – С. 6–14.
  4. 4. Никольская Е.Ю. Современные проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса // Путь науки. – 2015. – №1 (11). – С. 65–68.
  5. 5. Никольская Е.Ю. Качество обслуживания: современные подходы к оценке и совершенствованию / Е.Ю. Никольская, К.А. Харебова // Научные труды Sworld. – 2015. – C. 12–36.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.