Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Польза спорта в детском и подростковом возрасте. Анаэробные упражнения

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Топилин М.М. 1
Рубрика:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1834 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет»
Для цитирования:
Топилин М. М. Польза спорта в детском и подростковом возрасте. Анаэробные упражнения: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 278-280. – ISBN 978-5-6042142-1-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье говорится о пользе аэробных упражнений для детей школьного возраста, о влиянии учителей на спортивные занятия. Кратко показаны плюсы и минусы аэробных упражнений.

Список литературы

  1. 1. Иванова О.А. Аэробика плюс сила и гибкость: физкультура для всех / О.А. Иванова, Л.М. Дикаревич // Здоровье. – 1993. – №1. – С. 42–43.
  2. 2. Давыдов В.Ю. Методика преподавания оздоровительной аэробики / В.Ю. Давыдов, Т.Г. Коваленко, Г.О. Краснова – Волгоград: Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2004.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.