Организация детских видов деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Авторы:
- Маркова Н.И. 1 , Дубровина О.И. 2 , Мотырева А.Н. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1136 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №45 «Росинка»
2 ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт»
2 ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт»
- ГОСТ
Для цитирования:
Маркова Н. И. Организация детских видов деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования: сборник трудов конференции. / Н. И. Маркова, О. И. Дубровина, А. Н. Мотырева // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 70-73. – ISBN 978-5-6042142-2-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В качестве базовых основ функционирования системы дошкольного образования в ФГОС, как отмечают авторы, представлены целевые ориентиры. Они представляют собой характеристики возможных достижений ребенка на уровне дошкольного образования. Изменяется способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная (партнерская) деятельность взрослого и ребенка.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Детство: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева [и др.]. – СПб.: Детство-Пресс», 2014.
- 2. Нормативно-правовое и организационное обеспечение введения федерального государственного стандарта дошкольного образования: Сб. материалов / Арханг. обл. ин-т открытого образования; авт.-сост. И.С. Вашукова, А.В. Худякова, И.В. Федосеева. – Архангельск : АО ИОО, 2014. – 60 с.
- 3. Перспективы реализации ФГОС дошкольного образования как условие формирования социального опыта детей: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Кемерово, 19–20 февраля 2014 года): В 2 ч. /ред. кол. Е.А. Пахомова, А.В. Чепкасов, О.Г. Красношлыкова [и др.]. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – Ч. 1. – 288 с.
- 4. Федеральный государственный образовательный стандарт (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г.
- 5. Строжкова О.К. Что же меняется в образовательном процессе ДОУ в связи с введением ФГОС ДО? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://megalektsii.ru/s2947t6.html (дата обращения: 05.12.2018).
Комментарии(0)