Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация детских видов деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Маркова Н.И. 1 , Дубровина О.И. 2 , Мотырева А.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1136 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №45 «Росинка»
2 ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт»
Для цитирования:
Маркова Н. И. Организация детских видов деятельности в соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования: сборник трудов конференции. / Н. И. Маркова, О. И. Дубровина, А. Н. Мотырева // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 70-73. – ISBN 978-5-6042142-2-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В качестве базовых основ функционирования системы дошкольного образования в ФГОС, как отмечают авторы, представлены целевые ориентиры. Они представляют собой характеристики возможных достижений ребенка на уровне дошкольного образования. Изменяется способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная (партнерская) деятельность взрослого и ребенка.

Список литературы

  1. 1. Детство: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева [и др.]. – СПб.: Детство-Пресс», 2014.
  2. 2. Нормативно-правовое и организационное обеспечение введения федерального государственного стандарта дошкольного образования: Сб. материалов / Арханг. обл. ин-т открытого образования; авт.-сост. И.С. Вашукова, А.В. Худякова, И.В. Федосеева. – Архангельск : АО ИОО, 2014. – 60 с.
  3. 3. Перспективы реализации ФГОС дошкольного образования как условие формирования социального опыта детей: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Кемерово, 19–20 февраля 2014 года): В 2 ч. /ред. кол. Е.А. Пахомова, А.В. Чепкасов, О.Г. Красношлыкова [и др.]. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – Ч. 1. – 288 с.
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г.
  5. 5. Строжкова О.К. Что же меняется в образовательном процессе ДОУ в связи с введением ФГОС ДО? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://megalektsii.ru/s2947t6.html (дата обращения: 05.12.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.