Коммуникативно-ориентированный подход в обучении иностранного языка
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука: современные реалии»
- Автор:
- Сабирова Р.И. 1
- Рубрика:
- Педагогические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1048 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сабирова Р. И. Коммуникативно-ориентированный подход в обучении иностранного языка: сборник трудов конференции. // Студенческая наука: современные реалии : материалы VI Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 11-13. – ISBN 978-5-6042142-4-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматриваются особенности коммуникативно-ориентированного обучения иностранному языку, создание и использование речевых ситуаций для активизации речевой деятельности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гальскова Н.Д. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке. – М.: Аркти, 2003. – С. 141–145.
- 2. Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку. – СПб., 2004
- 3. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1991.
- 4. Синицина Ю.А. Межкультурная коммуникативная компетенция // Иностранные языки в школе. – 2002. – №6.
- 5. Цетлин В.С. Реальные ситуации общения на уроке // Иностранные языки в школе. – 2002. – №3.
Комментарии(0)