Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Активные формы и методы работы с детьми с ОВЗ

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Товчигречко О.В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1089 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Сосновская СОШ»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается многообразие форм и методов для активизации работы с детьми с ОВЗ. В отдельности рассматриваются понятия «активность обучаемых» и «активные методы обучения».

Список литературы

  1. 1. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М.: Педагогика, 1981.
  2. 2. Педагогика: Учеб. пособ. для студ. пед. вузов / ред. П.И. Пидкасистый. – М.: Пед. об-во России, 2006.
  3. 3. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002.
  4. 4. Тычинина Г.А. Активные формы и методы работы с детьми с ОВЗ в начальной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/2016/03/25/aktivnye-formy-i-metody-raboty-s-detmi-s-ovz-v (дата обращения: 10.12.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.