Использование авторской модели индивидуализации Б. Ливер на уроках математики
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
- Авторы:
- Ефременко Т.В. 1 , Толстенко Л. Г. 2
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1476 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ОГАОУ «Белгородский юношеский инженерный лицей-интернат»
2 МБОУ «СОШ №40»
2 МБОУ «СОШ №40»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ефременко Т. В. Использование авторской модели индивидуализации Б. Ливер на уроках математики: сборник трудов конференции. / Т. В. Ефременко, Л. Г. Толстенко // Образование и наука в современных реалиях : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 38-41. – ISBN 978-5-6042142-5-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье говорится об одной из важнейших задач образования – индивидуализации обучения, воспитании интеллектуально развитой личности, стремящейся к познанию, активной мыслительной деятельности, поиску нового, имеющей желание и обладающей умением приобретать знания самостоятельно.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 2008. – 305 с.
- 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://iknigi.net/avtor-marina-holodnaya/101432-kognitivnye-stili-o-prirode-individualnogo-uma-marina-holodnaya/read/page-22.html#sel=38:1,56:95
Комментарии(0)