Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социальная профилактика дезадаптации в кадетском корпусе

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Калина В.Н. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1227 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГКОУ «Аксайский Данилы Ефремова казачий кадетский корпус» Минобороны России
Для цитирования:
Калина В. Н. Социальная профилактика дезадаптации в кадетском корпусе: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 99-101. – ISBN 978-5-6042142-3-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются виды профилактики дезадаптации обучающихся в учреждении закрытого типа (кадетском корпусе). Показана роль социальной профилактики дезадаптации обучающихся, поступивших в корпус.

Список литературы

  1. 1. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. – М., 2004.
  2. 2. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. – М., 2002.
  3. 3. Шептенко П.А. Методика работы социального педагога / П.А. Шептенко, Г.А. Воронина; под ред. В.А. Сластенина. – М., 2002.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.