Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие самостоятельности у девочек и мальчиков седьмого года жизни

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Иванова В.Э. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1160 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ Д/С №7 «Колосок»
Для цитирования:
Иванова В. Э. Развитие самостоятельности у девочек и мальчиков седьмого года жизни: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 42-43. – ISBN 978-5-6042142-3-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье приставлены исследования развития самостоятельности у мальчиков и девочек седьмого года жизни. В психолого-педагогических исследованиях тема самостоятельности не является новой, но, в то же время, она не утрачивает своей актуальности. В статье отмечено, что проявление самостоятельности у детей седьмого года жизни характеризуются также и гендерными особенностями. В работах В.Д. Еремеевой, Т.П. Хризман, Т.Н. Дороновой отмечается, что мальчики более самостоятельны и активны и это наблюдается чаще в игровой деятельности, познавательной деятельности, девочки менее самостоятельны. В тоже время специальных исследований, раскрывающих особенности проявления самостоятельности у мальчиков и девочек в научной литературе не представлено, что обуславливает необходимость проведения исследования, цель которого теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития самостоятельности у мальчиков и девочек седьмого года жизни.

Список литературы

  1. 1. Еремеева В.Д. Мальчики и девочки – два разных мира. Нейропсихологии учителям, воспитателям, родителям, школьным психологам / В.Д. Еремеева, Т.П. Хризман. – М.: Линка-Пресс, 1998. – 184 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.