Понятие «гиперконкуренция» на современном рынке
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
- Автор:
- Сергучев П.А. 1
- Рубрика:
- Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1039 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сергучев П. А. Понятие «гиперконкуренция» на современном рынке: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 237-239. – ISBN 978-5-6042142-7-5.
- Полный текст
- Метрики
УДК 33
Аннотация
Большая конкуренция является неотъемлемой частью развития любой сферы деятельности или страны. Благодаря конкуренции улучшается качество производимой продукции, снижается стоимость на него и развивается бизнес. Но большая конкуренция, или по-другому гиперконкуренция, представляет также огромную опасность для любого предприятия, так как обычно после сильной конкуренции двух компаний выживает только одна. Поэтому маркетологи или менеджеры организаций обязаны определить конкурентную позицию своего предприятия и рассчитать индикатор конкурентоспособности. В данной работе представлен анализ всех движущих сил гиперконкуренции и ее отличительных черт, а также приводится пример гиперконкуренции на современном рынке.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Конкуренция и конкурентоспособность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bstudy.net/articles/ (дата обращения: 5.12.2018).
- 2. Брун Манфред. Гиперконкуренция: характерные особенности, движущие силы и управление [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/20_3_98.htm (дата обращения: 3.12.2018).
Комментарии(0)