Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психическое развитие детей в дошкольном возрасте

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Авторы:
Заика Е.С. 1 , Шкрябко И.П. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1255 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Заика Е. С. Психическое развитие детей в дошкольном возрасте: сборник трудов конференции. / Е. С. Заика, И. П. Шкрябко // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 янв. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 151-152. – ISBN 978-5-6042142-8-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены аспекты психических особенностей детей дошкольного возраста. Особое внимание уделено социальной ситуации развития в дошкольном возрасте, становлению речи, кризису 7-ми лет, социальной позиции ребенка.

Список литературы

  1. 1. Лощенкова Н.А. Возрастная психология. Шпаргалка. – М., 2010. – 45 с.
  2. 2. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – М.: Гардарики, 2005.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.