Реализация военного компонента на уроках английского языка как средство патриотического воспитания кадет ФГКОУ «Кронштадтский морской кадетский военный корпус Минобороны России»
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
- Авторы:
- Лукьяненко В.С. 1 , Хамайко Л.И. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1356 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГКОУ «Кронштадтский морской кадетский военный корпус Минобороны России»
- ГОСТ
Для цитирования:
Лукьяненко В. С. Реализация военного компонента на уроках английского языка как средство патриотического воспитания кадет ФГКОУ «Кронштадтский морской кадетский военный корпус Минобороны России»: сборник трудов конференции. / В. С. Лукьяненко, Л. И. Хамайко // Научные исследования и современное образование : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 82-84. – ISBN 978-5-6042142-7-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Данная статья посвящена вопросу реализации военного компонента на уроках английского языка в довузовских образовательных учреждениях Министерства обороны РФ. Авторы выделили цели и задачи военной составляющей курса «Военное страноведение на иностранном языке», а также предложили приемы и методы работы с лексико-грамматическим материалом с описанием процесса применения в образовательном процессе.
Список литературы
- 1. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 159 с.
- 2. Чиняева Т.Ю. Реализация военного компонента на уроках английского языка // Наука и образование сегодня. – 2017. – С. 40–43.
Комментарии(0)