Песочная терапия – эффективная здоровьесберегающая технология в коррекционно-развивающей работе с детьми
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Автор:
- Щербина Л.Г. 1
- Рубрика:
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1315 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №63»
- ГОСТ
Для цитирования:
Щербина Л. Г. Песочная терапия – эффективная здоровьесберегающая технология в коррекционно-развивающей работе с детьми: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 71-74. – ISBN 978-5-6042142-9-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматриваются особенности коррекционно-развивающей работы с детьми. Игры с песком являются самой доступной формой деятельности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Попова С.В. Использование песочной игротерапии в проективной деятельности дошкольников / С.В. Попова, О.В. Фомина // Молодой ученый. – 2015. – №8. – С. 1024–1026.
- 2. Хоменко И.Н. Коррекционно-диагностический комплекс «Песочная магия» / И.Н. Хоменко. – СПб.: Иматон.
- 3. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Чудеса на песке. Практикум по песочной терапиии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Т.М. Грабенко. – СПб.: Речь, 2007.
- 4. Сакович Н.А. Игры в песок. Игры на мосту. – СПб.: Речь, 2008.
- 5. Битов А.Л. Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Проблемы интеграции и социализации. – М., 2009.
- 6. Зейц М. Пишем и рисуем на песке: Практические рекомендации. – М.: ИНТ, 2010 – 94 с.
Комментарии(0)