Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Адаптация детей в первом классе

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Кравцова А.Д. 1 , Исраилова Ч.Э. 1 , Исраилова Р.Э. 1
Рубрика:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1913 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Для цитирования:
Кравцова А. Д. Адаптация детей в первом классе: сборник трудов конференции. / А. Д. Кравцова, Ч. Э. Исраилова, Р. Э. Исраилова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 56-57. – ISBN 978-5-6042142-9-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье представлена важность адаптации для организма ребенка, описаны этапы адаптационного процесса первоклассника.

Список литературы

  1. 1. Александровская Э.М. Социально-психологические критерии адаптации к школе / Э.М. Александровская. – М., 2008. – 153 с.
  2. 2. Артюхова И.С. В первом классе – без проблем / И.С. Артюхова. – М.: Чистые пруды, 2008. – 32с.
  3. 3. Битянова М.Р. Адаптация ребенка к школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка / М.Р. Битянова. – Мн., 2007. – 145 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.