Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Научно-исследовательская работа на тему «Игры-путешествия как средство ознакомления детей с жизнью сверстников из других стран»

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Миассарова Д.Р. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1160 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Альметьевский филиал ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Для цитирования:
Миассарова Д. Р. Научно-исследовательская работа на тему «Игры-путешествия как средство ознакомления детей с жизнью сверстников из других стран»: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 янв. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 99-101. – ISBN 978-5-6042142-8-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены тезисы к научно-исследовательской работе «Игры-путешествия как средство ознакомление детей с жизнью сверстников из других стран».

Список литературы

  1. 1. Внешняя среда и психическое развитие ребенка / Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской. – М.: Педагогика, 2014. – 232 с.
  2. 2. Гуров В.Н. Содержание и организация социальной адаптации личности ребенка в дошкольном учреждении [Текст] / В.Н. Гуров. – Ставрополь, 2015. – 198 с.
  3. 3. Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками [Текст] / А.Г. Рузская. – СПб.: Питер, 2016. – 315 с.
  4. 4. Щетинина А.М. Восприятие и понимание дошкольниками эмоционального состояния человека [Текст] / А.М. Щетинина // Вопросы психологии. – 2014. – №3. – С. 60–66.
  5. 5. Шибутани Т. Социальная психология [Текст] / Т. Шибутани. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 544 с.
  6. 6. Шелоухов М.Н. Психолого-педагогические условия ознакомления детей 3–4 лет с миром детей/ М.Н. Шелоухова, О.В. Дыбина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dspace.tltsu.ru/bitstream/123456789/8681/1/Шелоухова%20М.Н._ППОбз_1301.pdf (дата обращения: 09.01.2019).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.