Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль психолога в решении проблем межличностных взаимоотношений в подростковом и юношеском возрасте

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований»
Авторы:
Власова О.В. 1 , Филиппова Е.А. 1
Рубрика:
Педагогика и психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1043 раз
1 ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
Для цитирования:
Власова О. В. Роль психолога в решении проблем межличностных взаимоотношений в подростковом и юношеском возрасте [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / О. В. Власова, Е. А. Филиппова // Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/475547/discussion_platform (дата обращения: 30.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы результатов психологии в сфере практико-психологической коррекции личности, эмоциональных состояний и межличностных отношений.

Список литературы

  1. 1. Адизова Т. Психокоррекция: Учебное пособие. – Ташкент, 2006. – 66 с.
  2. 2. Клычева З. Формирование коммуникативных качеств личности учащихся начальных классов в общении. – Нукус, 2009. – 102 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.