Здоровьесберегающие технологии на уроках математики
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Автор:
- Чудинова И.В. 1
- Рубрика:
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1070 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Центр образования №24»
- ГОСТ
Для цитирования:
Чудинова И. В. Здоровьесберегающие технологии на уроках математики: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 295-300. – ISBN 978-5-6042142-9-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Как отмечает автор, за время обучения в школе число здоровых детей значительно снижается. Статистические данные за последние два года наглядно это показывают. В современных условиях школа призвана выполнять не только образовательную функцию, но и заботиться о сохранении и укреплении здоровья детей. Исходя из этого, цель школы – создание такой образовательно-обучающей среды, в которой закладываются основы здоровьесбережения.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Закон об образовании от 10 июля 1992 года №3166-1, в ред. от 12.11.2012 // Рос. газ. – 1996. – №13.
- 2. Распоряжение Правительства Тульской области от 8 октября 2012 г. №621-р «О стратегии действии в интересах ребенка в интересах детей Тульской области на 2012–2017 годы» // СПС «Консультант Плюс».
- 3. ГОСТ 7.1–2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления. – Взамен ГОСТ 7.1–84. – Введен 01.07.2004. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 64 с.
- 4. ГОСТ 7.82–2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления. – Введен. 01.07.2002. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 22 с.
- 5. Библиографическая ссылка Общие требования и правила составления. – Введен. 01.01.2009. – М.: Стандартинформ, 2008. – 26 с.
- 6. Митяева А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии: учеб. пособие. – 3-е изд. переб. и доп. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
- 7. Российская школа отбирает здоровье у детей // Новости медицины: [сайт]. – М., 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doctor-litvinov.ru/lor/rossijskaya-shkola-otbiraet-zdorove-u-detej.html
- 8. Силантьева Т.Н. Формирование здоровьесберегающей среды в общеобразовательной школе // Педагогика. – 2010. – №1. – С. 61–64.
- 9. Школы здоровья в Европе и России. – М.: Научный центр здоровья детей РАМН, 2009. – 83 с.
- 10. Соловьева Н.В. Здоровьесберегающие технологии на уроках математики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.secreti.info/23-2p.html (дата обращения: 22.01.2019).
Комментарии(0)