Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Здоровьесберегающие технологии на уроках математики

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Чудинова И.В. 1
Рубрика:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1070 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Центр образования №24»
Для цитирования:
Чудинова И. В. Здоровьесберегающие технологии на уроках математики: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 295-300. – ISBN 978-5-6042142-9-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Как отмечает автор, за время обучения в школе число здоровых детей значительно снижается. Статистические данные за последние два года наглядно это показывают. В современных условиях школа призвана выполнять не только образовательную функцию, но и заботиться о сохранении и укреплении здоровья детей. Исходя из этого, цель школы – создание такой образовательно-обучающей среды, в которой закладываются основы здоровьесбережения.

Список литературы

  1. 1. Закон об образовании от 10 июля 1992 года №3166-1, в ред. от 12.11.2012 // Рос. газ. – 1996. – №13.
  2. 2. Распоряжение Правительства Тульской области от 8 октября 2012 г. №621-р «О стратегии действии в интересах ребенка в интересах детей Тульской области на 2012–2017 годы» // СПС «Консультант Плюс».
  3. 3. ГОСТ 7.1–2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления. – Взамен ГОСТ 7.1–84. – Введен 01.07.2004. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 64 с.
  4. 4. ГОСТ 7.82–2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления. – Введен. 01.07.2002. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 22 с.
  5. 5. Библиографическая ссылка Общие требования и правила составления. – Введен. 01.01.2009. – М.: Стандартинформ, 2008. – 26 с.
  6. 6. Митяева А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии: учеб. пособие. – 3-е изд. переб. и доп. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  7. 7. Российская школа отбирает здоровье у детей // Новости медицины: [сайт]. – М., 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doctor-litvinov.ru/lor/rossijskaya-shkola-otbiraet-zdorove-u-detej.html
  8. 8. Силантьева Т.Н. Формирование здоровьесберегающей среды в общеобразовательной школе // Педагогика. – 2010. – №1. – С. 61–64.
  9. 9. Школы здоровья в Европе и России. – М.: Научный центр здоровья детей РАМН, 2009. – 83 с.
  10. 10. Соловьева Н.В. Здоровьесберегающие технологии на уроках математики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.secreti.info/23-2p.html (дата обращения: 22.01.2019).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.