Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значение развивающей предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Цыганкова Е.В. 1 , Румянцева Н.В. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1106 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №33»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье отражены основные принципы РППС, а также влияние грамотной организации образовательного пространства на развитие ребенка дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Комарова О.А. Обеспечение вариативности развивающей среды// Справочник старшего воспитателя. – 2014. – №8.
  2. 2. Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. – М.: Линка-Пресс, 2007. – 208 с.
  3. 3. Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации / Н.В. Нищева. – Детство-Пресс, 2010. – С. 128.
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: УЦ Перспектива, 2014. – 32 с.
  5. 5. Значение предметно-пространственной развивающей среды в воспитании дошкольников / Р.Р. Файзулаева [и др.] [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/177/46083/ (дата обращения: 24.01.2019).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.