Значение развивающей предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Авторы:
- Цыганкова Е.В. 1 , Румянцева Н.В. 1
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1106 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №33»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье отражены основные принципы РППС, а также влияние грамотной организации образовательного пространства на развитие ребенка дошкольного возраста.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Комарова О.А. Обеспечение вариативности развивающей среды// Справочник старшего воспитателя. – 2014. – №8.
- 2. Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. – М.: Линка-Пресс, 2007. – 208 с.
- 3. Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации / Н.В. Нищева. – Детство-Пресс, 2010. – С. 128.
- 4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: УЦ Перспектива, 2014. – 32 с.
- 5. Значение предметно-пространственной развивающей среды в воспитании дошкольников / Р.Р. Файзулаева [и др.] [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/177/46083/ (дата обращения: 24.01.2019).
Комментарии(0)