Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование у младших школьников представлений о геометрических фигурах

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-485823
Open Access
V Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: теория, методика и практика»
Автор:
Евсюкова Л.Ю. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1411 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МКОУ «Михайловская СОШ» им. историка-краеведа, основателя школьного музея В.А. Казанского
Для цитирования:
Евсюкова Л. Ю. Формирование у младших школьников представлений о геометрических фигурах: сборник трудов конференции. // Научные исследования: теория, методика и практика : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 1 февр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 52-54. – ISBN 978-5-6042302-1-3. – DOI 10.21661/r-485823.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрена проблема пространственных представлений детей и формирование пространственных представлений в процессе выполнения заданий геометрических заданий.

Список литературы

  1. 1. Дорофеев В.Г. Методическое пособие к учебнику «Математика». 2 класс / В.Г. Дорофеев, Т.Н. Миракова. – М.: Просвещение, 2011.
  2. 2. Якиманская И.С. Как развивать учащихся на уроках математики: Учеб.- метод. пособие. – М., 2000.
  3. 3. Яценко Т.С. Основы психологии и педагогики: Учеб. пособие по курсу «Психология и педагогика для студентов» / Под ред. З.А. Шакурова. – Челябинск: ЮУрГУ, 2001. – 109 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.