Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie u mladshikh shkol'nikov predstavlenii o geometricheskikh figurakh

Proceeding
DOI: 10.21661/r-485823
Open Access
International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Author:
Evsiukova L. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1426
Published in:
eLibrary.ru
1 MKOU "Mikhailovskaia SOSh" im. istorika-kraeveda, osnovatelia shkol'nogo muzeia V.A. Kazanskogo
For citation:
Evsiukova L. I. (2019). Formirovanie u mladshikh shkol'nikov predstavlenii o geometricheskikh figurakh. Scientific studies: theory, methodology and practice, 52-54. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-485823

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена проблема пространственных представлений детей и формирование пространственных представлений в процессе выполнения заданий геометрических заданий.

References

  1. 1. Дорофеев В.Г. Методическое пособие к учебнику «Математика». 2 класс / В.Г. Дорофеев, Т.Н. Миракова. – М.: Просвещение, 2011.
  2. 2. Якиманская И.С. Как развивать учащихся на уроках математики: Учеб.- метод. пособие. – М., 2000.
  3. 3. Яценко Т.С. Основы психологии и педагогики: Учеб. пособие по курсу «Психология и педагогика для студентов» / Под ред. З.А. Шакурова. – Челябинск: ЮУрГУ, 2001. – 109 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.