Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Целевые ориентиры при формировании бренда в городской среде

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки студентов»
Автор:
Кравцов Д.В. 1
Научный руководитель:
Заруднева А.Ю.1
Рубрика:
Экономические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1071 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет»
Для цитирования:
Кравцов Д. В. Целевые ориентиры при формировании бренда в городской среде: сборник трудов конференции. // Научные исследования и разработки студентов : материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 59-62. – ISBN 978-5-6042302-0-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос определения целевых ориентиров при формировании бренда в городской среде.

Список литературы

  1. 1. Визгалов Д. Пусть города живут / сост. М. Губирниец, Н. Замятина, М. Ледовский. – М.: Сектор, 2015. – 272 с.
  2. 2. Гровер Р. Управление недвижимостью: международный учебный курс / Р. Гровер, М. Соловьев. – М.: ВШПП, 2007. – С. 361.
  3. 3. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. – М.: Вершина, 2007. – 448 с.
  4. 4. Copeland, L. Cities In Need Selling Themselves. For Sale: Your City. – USA Today. – June 9, 2003. – P. B02.
  5. 5. Hodges, T. Brandwatch. The Rigour of Competition. – Locum Destination Review. – Winter 2003. – P. 39.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.