Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ результатов реализации ООП НОО в соответствии с методологическими основами системы оценки достижения требований ФГОС НОО как функция образовательного менеджмента и необходимое условие, обеспечивающее её эффективную реализацию

Статья в сборнике трудов конференции
XIII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Муштакова Н.А. 1 , Павлова Л.В. 1 , Амирова Е.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1260 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №1»
Для цитирования:
Муштакова Н. А. Анализ результатов реализации ООП НОО в соответствии с методологическими основами системы оценки достижения требований ФГОС НОО как функция образовательного менеджмента и необходимое условие, обеспечивающее её эффективную реализацию: сборник трудов конференции. / Н. А. Муштакова, Л. В. Павлова, Е. А. Амирова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 8 февр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 73-81. – ISBN 978-5-6042302-2-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторы рассматривают исходные положения для определения структуры аналитического документа – годового анализа «основного вида деятельности ОО в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана» (273-ФЗ: Ст. 2. Ч.1 8). В 273-ФЗ образовательная деятельность определяется как деятельность по реализации образовательных программ (273-ФЗ: Ст.2. Ч. 17). В связи со сказанным, годовой анализ деятельности Гимназии на уровне НОО за 2017–2018 гг. представлен именно как анализ деятельности по реализации ООП НОО. Авторами рассматривается анализ результатов реализации ООП НОО в соответствии с методологическими основами системы оценки достижения требований ФГОС НОО с одной стороны, и как функция образовательного менеджмента и необходимое условие, обеспечивающее её эффективную реализацию, с другой стороны.

Список литературы

  1. 1. Об образовании в Российской Федерации // Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (с изм. и доп. на 03.08.2018) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/70291362/paragraph/1:0
  2. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Приложение к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373 (с изм. и доп.; в ред. на 31.12.2015) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_96801/
  3. 3. О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» // Федеральный Закон от 03.08.2018 г. 315-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201808030079?index=0&rangeSize=1
  4. 4. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» // Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. №1642 (ред. от 04.10.2018 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/556183093
  5. 5. О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года // Указ президента РФ от 7мая 2018 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kremlin.ru/events/president/news/57425

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.