Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Метод дифференцированного подхода в обучении учащихся на уроках математики

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Собкалова Л.Г. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1233 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №30»
Для цитирования:
Собкалова Л. Г. Метод дифференцированного подхода в обучении учащихся на уроках математики: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 февр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 124-126. – ISBN 978-5-6042302-4-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В современном образовании в связи с ростом требований к уровню знаний актуальным становится применение метода дифференцированного обучения. Этот подход к образованию позволяет обеспечить всех учащихся доступным им уровнем знаний с применением творчества, индивидуальности, собственных логических возможностей.

Список литературы

  1. 1. Осмоловская И.М. Как организовать дифференцированное обучение // Библиотека журнала «Директор школы». – М.: Сентябрь, 2002. – 336 с.
  2. 2. Алексеев С.В. Дифференциация в обучении предметам естественнонаучного цикла. – Л.: ЛГИУУ, 1991. – 122 с.
  3. 3. Ананченко К.О. Осуществление методики дифференцированного подхода в обучении математике / К.О. Ананченко, Д.Е. Перлин. – В., 1989. – 148 с.
  4. 4. Виноградова Л.В. Развитие мышления учащихся при обучении математике. – П.: Карелия, 1989. – 163 с.
  5. 5. Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения математике: Кн. для учителя: Из опыта работы / Сост. Ю.Д. Кабалевкий. – М.: Просвещение, 1988. – 128 с.
  6. 6. Дифференцированное обучение на уроках математики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.metod-kopilka.ru/tema_po_samoobrazovaniyu_uchitelya_quotdifferencirovannoe_obuchenie_na_urokah_matematikiquot-38842.htm (дата обращения: 18.02.2019).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.