Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metod differentsirovannogo podkhoda v obuchenii uchashchikhsia na urokakh matematiki

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Sobkalova L. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1254
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 30"
For citation:
Sobkalova L. G. (2019). Metod differentsirovannogo podkhoda v obuchenii uchashchikhsia na urokakh matematiki. Education and science in the modern context, 124-126. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В современном образовании в связи с ростом требований к уровню знаний актуальным становится применение метода дифференцированного обучения. Этот подход к образованию позволяет обеспечить всех учащихся доступным им уровнем знаний с применением творчества, индивидуальности, собственных логических возможностей.

References

  1. 1. Осмоловская И.М. Как организовать дифференцированное обучение // Библиотека журнала «Директор школы». – М.: Сентябрь, 2002. – 336 с.
  2. 2. Алексеев С.В. Дифференциация в обучении предметам естественнонаучного цикла. – Л.: ЛГИУУ, 1991. – 122 с.
  3. 3. Ананченко К.О. Осуществление методики дифференцированного подхода в обучении математике / К.О. Ананченко, Д.Е. Перлин. – В., 1989. – 148 с.
  4. 4. Виноградова Л.В. Развитие мышления учащихся при обучении математике. – П.: Карелия, 1989. – 163 с.
  5. 5. Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения математике: Кн. для учителя: Из опыта работы / Сост. Ю.Д. Кабалевкий. – М.: Просвещение, 1988. – 128 с.
  6. 6. Дифференцированное обучение на уроках математики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.metod-kopilka.ru/tema_po_samoobrazovaniyu_uchitelya_quotdifferencirovannoe_obuchenie_na_urokah_matematikiquot-38842.htm (дата обращения: 18.02.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.