Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста
Тезисы доклада на конференцию
DOI: 10.21661/r-486247
Open Access
- Опубликовано в:
- Международная онлайн-конференция «Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях»
- Автор:
- Плохова И.И. 1
- Рубрика:
- Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3160 раз
1 МБДОУ Д/С №23
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-486247
Аннотация
Статья посвящена исследованию возможностей сюжетно-ролевой игры как средства развития коммуникативных способностей старших дошкольников. Анализируются особенности сюжетно-ролевой игры и пути ее влияния на коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста. На основании данных исследования выделены условия организации сюжетно-ролевых игр, стимулирующие развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст] / Л.С. Выготский // Психология развития. – СПб.: Питер, 2001. – С. 56–70.
- 2. Зотова И.В. Сюжетно-ролевая игра как эффективный метод развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста [Текст] / И.В. Зотова, В.С. Дурицкая // Достижения науки и образования. – 2018. – № 4 (26). – С. 49–52.
- 3. Садовникова Н.Н. Организация и планирование сюжетно-ролевой игры в ДОУ [Текст] / Н.Н. Садовникова, И.М. Горина, С.Е. Александрова // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2018. – № 5 (8). – С. 96–99.
- 4. Эльконин Д.Б. Психология игры [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Владос, 1999. – 360 с.
Комментарии(0)