Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Диагностика уровней сформированности представлений об эталоне формы у детей среднего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
XIX Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIX Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Бекирова В.А. 1
Научный руководитель:
Зайцева О.Г.1
Рубрика:
Педагогические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1328 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Гуманитарно-педагогический институт ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»
Для цитирования:
Бекирова В. А. Диагностика уровней сформированности представлений об эталоне формы у детей среднего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы XIX Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 7-10. – ISBN 978-5-6042302-8-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты формирования представлений об эталоне формы у детей среднего дошкольного возраста. Представлены диагностические задания, использование которых позволит выявить уровень сформированности представлений об эталоне формы у детей среднего дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Гогоберидзе А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник для вузов. – 2-е изд. / под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. – СПб.: Питер, 2015. – 464 с.
  2. 2. Кудрявцева Е.А. Сенсорное развитие детей. Цвет. Форма. Размер. – Волгоград: Учитель, 2014. – 17 с.
  3. 3. Лыкова И.А. Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности. – М.: Карапуз, 2010. – 144 с.
  4. 4. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2001. – 336 с.
  5. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 года №1155, зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2013 №30384) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.firo.ru/?page_id=11678

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.