Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Экспериментирование в дошкольном учреждении – растим будущих учёных

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Авторы:
Фардзинова С.П. 1 , Павлова Т.А. 1 , Владимирова О.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1244 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №78 «Колосок»
Для цитирования:
Фардзинова С. П. Экспериментирование в дошкольном учреждении – растим будущих учёных: сборник трудов конференции. / С. П. Фардзинова, Т. А. Павлова, О. В. Владимирова // Научные исследования и современное образование : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 март 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 94-96. – ISBN 978-5-6042302-9-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Авторами статьи раскрываются особенности применения в дошкольном учреждении метода экспериментирования, его цели, задачи, виды, а также его влияние на развитие мыслительной деятельности детей.

Список литературы

  1. 1. А.И. Иванова. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 56 с.
  2. 2. Н.В. Коломина. Занятия по экологии в детском саду. – М.: ТЦ Сфера.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.