Элементы личностно ориентированного обучения на уроках математики
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
- Авторы:
- Засядко О.В. 1 , Кубрак И.Н. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 935 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Засядко О. В. Элементы личностно ориентированного обучения на уроках математики: сборник трудов конференции. / О. В. Засядко, И. Н. Кубрак // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 апр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 42-46. – ISBN 978-5-6042714-3-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Современная школа нуждается в гуманизации отношений детей и взрослых, поэтому наиболее актуальным направлением развития системы образования является личностно ориентированное образование. В данной статье описывается применение некоторых элементов личностно ориентированного подхода в обучении при проведении факультатива для учащихся 4 класса общеобразовательной школы.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. – Ростов н/Д: Булат, 2000.
- 2. Границкая А.С. Научить думать и действовать: адаптивная система обучения в школе. – М: Просвещение, 1991
- 3. Моро М.И. Учебник / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова: в 2-х частях. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2015.
- 4. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – Изд. 2-е. – М.: Сентябрь, 2000.
Комментарии(0)