Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Элементы личностно ориентированного обучения на уроках математики

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Авторы:
Засядко О.В. 1 , Кубрак И.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
935 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»
Для цитирования:
Засядко О. В. Элементы личностно ориентированного обучения на уроках математики: сборник трудов конференции. / О. В. Засядко, И. Н. Кубрак // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 апр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 42-46. – ISBN 978-5-6042714-3-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Современная школа нуждается в гуманизации отношений детей и взрослых, поэтому наиболее актуальным направлением развития системы образования является личностно ориентированное образование. В данной статье описывается применение некоторых элементов личностно ориентированного подхода в обучении при проведении факультатива для учащихся 4 класса общеобразовательной школы.

Список литературы

  1. 1. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. – Ростов н/Д: Булат, 2000.
  2. 2. Границкая А.С. Научить думать и действовать: адаптивная система обучения в школе. – М: Просвещение, 1991
  3. 3. Моро М.И. Учебник / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова: в 2-х частях. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2015.
  4. 4. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – Изд. 2-е. – М.: Сентябрь, 2000.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.