Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Школьная дезадаптация у первоклассников

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Альтовская С.А. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1363 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики»
Для цитирования:
Альтовская С. А. Школьная дезадаптация у первоклассников: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 апр. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 36-38. – ISBN 978-5-6042714-6-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросу школьной дезадаптации первоклассников. Автор рассматривает критерии дезадаптации, её признаки, стратегии профилактики и помощи.

Список литературы

  1. 1. Воронкина М.А. Специфика дезадаптации в младшем школьном возрасте // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2016. – №1.
  2. 2. Савина Н. Н. Школьная дезадаптация: природа, структура, причины // Наука и школа. – 2010. – №3.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.