Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Готовим ребенка к детскому саду

Статья в сборнике трудов конференции
XIV Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIV Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Логоша Г.Е. 1 , Ходеева С.Ф. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1551 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 1 работах
1 МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик»
Для цитирования:
Логоша Г. Е. Готовим ребенка к детскому саду: сборник трудов конференции. / Г. Е. Логоша, С. Ф. Ходеева // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 мая 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 88-89. – ISBN 978-5-6042714-8-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

В данной статье представлен материал об этапах адаптационного периода, о подготовке малыша к детскому саду.

Список литературы

  1. 1. Жердева Е.В. Дети раннего возраста в детском саду (возрастные особенности, адаптация). – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.
  2. 2. Белкина В.Н. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ / В.Н. Белкина, Л.В. Белкина. – Воронеж, 2006.
  3. 3. Калинина Р. Ребенок пошел в детский сад / Р. Калинина, Л. Семенова, Г. Яковлева // Дошкольное воспитание. – 1998. – №4.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.