Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инновационная деятельность учителя-логопеда как инструмент профессионального развития педагога

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Саттарова Н.З. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1299 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №159 КВ»
Для цитирования:
Саттарова Н. З. Инновационная деятельность учителя-логопеда как инструмент профессионального развития педагога: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 мая 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 120-123. – ISBN 978-5-6042714-9-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описывается инновационная деятельность учителя-логопеда. Описываются образовательные инновационные технологии, которые учитель-логопед применяет в своей практике.

Список литературы

  1. 1. Инновационные технологии в работе логопеда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ok.ru/uznavaykal/topic/65119894762847 (дата обращения: 20.05.2019).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.