Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Средства экспрессивного синтаксиса в школьном дискурсе

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Заходякина О.М. 1
Рубрика:
Филология и лингвистика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1534 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества»
Для цитирования:
Заходякина О. М. Средства экспрессивного синтаксиса в школьном дискурсе: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 мая 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 180-182. – ISBN 978-5-6042956-0-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлена роль изучения средств экспрессивного синтаксиса в школе, их функции и влияние на речь учащихся

Список литературы

  1. 1. Галкина-Федорук Е.М. Об экспрессивности и эмоциональности в языке / // Сборник статей по языкознанию, посвященный профессору Моск. ун-та акад. В. В. Виноградову в день его 60-летия. – М.: Изд-во МГУ, 1958. – С. 105–107.
  2. 2. Золотова Г.А. Очерк функционального синтаксиса русского языка. – М.: Наука, 1973. – 452 с.
  3. 3. Касымова О.П. Дискурс и текст: взаимодействие и дифференциация терминопонятий / О.П. Касымова, Л.А. Линник // Вестник БашГУ. – 2017. – №3. – С. 785–789.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.